Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Каждое рыбоводческое хозяйство уникально, но вопросы у всех примерно одинаковые.
Мы собрали самые популярные ситуации, с которыми сталкиваются пользователи системы — от первых шагов до автоматизации процессов.
Если вы только начинаете или столкнулись с трудностью — начните отсюда. Скорее всего, ответ уже есть. 

Учёт и мониторинг

          1Какие параметры воды и окружающий среды система умеет считывать?

          Система считывает более 30 параметров, включая температуру, растворенный кислород, pH, уровни нитритов, аммония, CO2, мутность и другие показатели, что позволяет полноценно контролировать качество среды. 


          2. Можно ли интегрировать вашу платформу с уже имеющимися датчиками?

          Да, платформу можно интегрировать с уже имеющимся оборудованием. Система не зависит от конкретных производителей или моделей.          


          3. Что делать, если интернет нестабильный? 

           Система является облачным решением, но имеет локальный режим работы разделов "Мониторинг" и "Управление кормлением".  При сбоях будут стабильно работать локальные разделы, а когда связь будет восстановлена, то данные будут синхронизированы с облаком, что гарантирует непрерывный мониторинг и сохранность данных.


          3. Как настроить вывод параметров на схеме фермы?

          В системе имеется гибкая настройка вывода параметров на каждом бассейне. Для этого необходимо:

          1. Перейти в раздел "Мониторинг" - "Фермы".
          2. Нажать на бассейн, на котором необходимо выводить данные.
          3. Нажать на иконку шестеренки и выбрать из всех параметров нужные для вывода на самом элементе бассейна.  

 

          4. Как настроить диапазоны оптимальных значений для параметров?


Кормление и аналитика

  1. Как система рассчитывает расход корма?
  2. Что такое ККК и где его смотреть?
  3. Где посмотреть все накопленные данные с датчиков и ручных замеров?
  4. Как дистанционно управлять кормушками?


Планирование

  1. Можно ли создать план в системе на годы вперед?
  2. По каким формулам рассчитывается биомасса в планировании?


Настройки и уведомления

  1. Как подключить Telegram-уведомления?
  2. Можно ли получать уведомления по Email?
  3. Какие в системе предусмотрены уведомления?

          Сейчас есть 3 типа уведомлений: 

  1. Критические уведомления:
  1. Датчики - отсутствует подключение к датчику. Закрывается, когда появляется подключение.
  2. Датчики - нет данных у датчика. Закрывается, когда появляются данные.
  3. Датчики - параметры вышли за граничные значения. Закрывается, когда данные в оптимальной зоне.
  4. Кормушка - ошибка двигателя.
  5. Кормушка - заедание реле.
  6. Кормушка - проведение повторной калибровки. Закрывается после фиксирования калибровки.
  7. Истечение срока лицензии.

          2. Предупреждающие уведомления:

  1. Оборудование - необходимо произвести обслуживание. Закрывается после смены даты обслуживания в конструкторе ферм.
  2. Завершение плана кормления. При наличии у кормушки плана кормления за день предупреждаем о его завершении.
  3. Не заполнены в журнале рыбовода показатели кормления за вчерашний день.
  4. Введенные показатели кормления и смертности в журнале рыбовода резко отличаются от внесенных за прошедший день. Правило: если среднее значение данных за 3 последних дня ниже в 2 раза, чем за текущий день, то создается событие "Данные кормления / смертности превышают показатели за последние три дня. Проверьте показатели".

         3. Рекомендации:

         1. В справочнике "Корма" для каждого корма указывается ККК. Если при указании кормления сотрудник вводит другой ККК, то создаётся событие "Данный параметр ККК является не оптимальным для такого-то корма".

          

          4. Как настроить роли и доступ для сотрудников?


Технические вопросы

          1. Как восстановить пароль от системы?

          Для создания нового пароля вы можете обратиться либо к сотруднику, который в вашей системе имеет доступ к разделу "Сотрудники", либо в нашу службу поддержки. В разделе "Сотрудники" имеется поиск, который помогает найти нужного человека и изменить его данные доступа. 


Если вашего вопроса не оказалось в списке, позвоните в нашу поддержу по телефону, и мы обязательно Вам поможем.